• Главная
  • Профстандарт
  • Навигатор педагога
    • Диагностические материалы
    • Образовательные ресурсы
    • Инновационные проекты
    • Стратегические документы
    • Реализация ФГОС
  • Полезные ссылки
    • Информационно-образовательные ресурсы
    • Исследования качества образования
    • Издательства - учителю
  • Медиа ресурсы
  • Глоссарий

Инновационные проекты

Инновационная площадка Санкт-Петербурга «Моделирование программ сетевого повышения квалификации педагогов образовательных учреждений»

Цель проекта: создание единого межрайонного учебно-информационного пространства, позволяющего осуществлять повышение квалификации педагогов на основе их профессиональных потребностей в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога.

Подробная информация о ходе реализации проекта:

  • Страница сайта ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга
  • Сайт инновационной площадки

Инновационные площадки Кировского района Санкт-Петербурга, поддерживающие введение профессионального стандарта


Воспитательная деятельность

  • ОУ 240
  • ОУ 282
  • ОУ 501
  • ДДЮТ
  • ОУ 240

    • Разработка и апробация программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного образования в условиях полиэтнической образовательной среды
  • ОУ 282

    • Разработка и апробация программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного образования
  • ОУ 501

    • Интерактивные технологии в образовании как средство социализации учащихся (Проект "Школа 5.01 - Перезагрузка")
  • ДДЮТ

    • Становление культуры семьянина как фактор воспитания гражданина Российской Федерации

Обучение

  • ОУ 162
  • ОУ 248
  • ОУ 277
  • Инт 2
  • ОУ 585
  • ОУ 503
  • ОУ 162

    • Система ИКТ-подготовки педагогического работника к реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения
    • Создание модели центра дистрибуции электронных учебников и дополнительных учебных материалов
  • ОУ 248

    • Создание модели центра дистрибуции электронных учебников и дополнительных учебных материалов
  • ОУ 277

    • Особенности организации здоровьесберегающего образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС нового поколения
    • Комплексная модель обучения детей с особыми потребностями на основе дистанционных образовательных технологий: Альтернативное образование
    • Комплексная модель обучения детей с особыми потребностями на основе дистанционных образовательных технологий: Дистанционное обучение
  • Инт 2

    • Апробации ФГОС ОВЗ (базовая площадка Комитета по образованию)
  • ОУ 585

    • Апробации ФГОС основного общего образования (базовая площадка Комитета по образованию)
  • ОУ 503

    • Воспитание у школьников ценностного отношения к профессии инженера


Развивающая деятельность

  • ДД1
  • ЦПМСС
  • ДД1

    • Инновационные технологии формирования безопасного поведения младших школьников во внеурочной деятельности
  • ЦПМСС

    • Создание комплекса дополнительных мер по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних

Реализация программ НОО

  • ОУ 244
  • ОУ 277
  • ОУ 244

    • Особенности организации здоровьесберегающего образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС нового поколения
  • ОУ 277

    • Особенности организации здоровьесберегающего образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС нового поколения


Реализация программ дошкольного образования

  • ДОУ 2
  • ДОУ 5
  • ДОУ 20
  • ДОУ 21
  • ДОУ 31
  • ДОУ 36
  • ДОУ 55
  • ДОУ 65
  • ДОУ 2

    • Развитие социально-эмоциональных отношений здоровых детей дошкольного возраста со сверстниками, имеющими ограниченные возможности здоровья
  • ДОУ 5

    • Реализация интегративного подхода в педагогическом процессе ДОУ посредством развивающих игр В.В. Воскобовича
  • ДОУ 20

    • Модель предшкольной подготовки в ДОУ с использованием УМК нового поколения («Предшкола нового поколения» и ЭОУ Девайс)
  • ДОУ 21

    • Проектирование психолого-педагогической поддержки социализации и индивидуализации развития ребенка в условиях образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждений
  • ДОУ 31

    • Проектирование психолого-педагогической поддержки социализации и индивидуализации развития ребенка в условиях образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждений
  • ДОУ 36

    • Познавательно-речевое развитие дошкольника через метод проекта
  • ДОУ 55

    • Технологии развития творческого потенциала дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
  • ДОУ 65

    • Модель деятельности дошкольного образовательного учреждения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Реализация программ основного и среднего общего образования

  • ОУ 261
  • ОУ 264
  • ОУ 269
  • ОУ 284
  • ОУ 377
  • ОУ 378
  • ОУ 384
  • ОУ 386
  • ОУ 551
  • ОУ 608
  • ОУ 261

    • Разработка и апробация программы развития универсальных учебных действий в 5-9 классах: познавательные УУД
  • ОУ 264

    • Разработка и апробация системы оценки достижения планируемых предметных результатов в 5-9 классах
  • ОУ 269

    • Создание модели внеурочной деятельности в ОУ по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни на основе использования ресурсов городской среды
  • ОУ 284

    • Разработка и апробация программы развития универсальных учебных действий в 5-9 классах: личностные УУД
  • ОУ 377

    • Создание вариативной модели внедрения ФГОС основного общего образования
  • ОУ 378

    • Разработка и апробация программы развития универсальных учебных действий в 5-9 классах на примере регулятивных универсальных учебных действий
  • ОУ 384

    • Разработка и апробация технологических карт уроков по предметам естественно – научного цикла и математике в 5-6 классах в аспекте перехода на ФГОС ООО
  • ОУ 386

    • Разработка и апробация программы развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся 5-9 классов
  • ОУ 551

    • Формирование универсальных учебных действий в основной школе на основе реализации сетевых проектов по созданию электронных учебных материалов (ЭУМ)
  • ОУ 608

    • Разработка и апробация программы развития регулятивных универсальных учебных действий в 5-9 классах

  • Главная
  • Профстандарт
  • Навигатор педагога
    • Диагностические материалы
    • Образовательные ресурсы
    • Инновационные проекты
    • Стратегические документы
    • Реализация ФГОС
  • Полезные ссылки
    • Информационно-образовательные ресурсы
    • Исследования качества образования
    • Издательства - учителю
  • Медиа ресурсы
  • Глоссарий